TNS Россия назвала крупнейших рекламодателей Рунета
Согласно отчету группы компаний TNS Россия, самыми крупными рекламодателями Рунета в марте-апреле 2010 года стали Peugeot Citroen Rus, Philips, Honda, Nissan и AMF. Конкретные бюджеты не называются, но учитывалась и медийная, и контекстная реклама.
Напомним, что в 2009 году объем рынка Интернет-рекламы в России составил 129 млрд. рублей. Т.е. в прошлом году российские рекламодатели выделили на рекламу в Интернете на 8% больше денежных средств, чем в 2008 году.
Кроме того, в марте-апреле 2010 года крупнейшими рекламодателями ТВ в России стали
из L'Oreal, Nestle, Berlin-Chemie Menatini Group, Sony Ltd. и Mars, а в наружной рекламе - Nestle, Sony Ltd., «Билайн», Volkswagen и Lenovo. В прессе лидируют Mercury, L'Oreal, Procter & Gamble, Louis Vuitton Moet Hennessy SA и «Эвалар». Что касается радио, то там крупнейшими рекламодателями стали туроператор Coral, Московское объединение «Оптика», Media Markt, «Мосмарт» и OBI.