Студия 3xWEB Новости TNS Россия назвала крупнейших рекламодателей Рунета

TNS Россия назвала крупнейших рекламодателей Рунета

TNS Россия назвала крупнейших рекламодателей Рунета

Согласно отчету группы компаний TNS Россия, самыми крупными рекламодателями Рунета в марте-апреле 2010 года стали Peugeot Citroen Rus, Philips, Honda, Nissan и AMF. Конкретные бюджеты не называются, но учитывалась и медийная, и контекстная реклама.

Напомним, что в 2009 году объем рынка Интернет-рекламы в России составил 129 млрд. рублей. Т.е. в прошлом году российские рекламодатели выделили на рекламу в Интернете на 8% больше денежных средств, чем в 2008 году.

Кроме того, в марте-апреле 2010 года крупнейшими рекламодателями ТВ в России стали
из L'Oreal, Nestle, Berlin-Chemie Menatini Group, Sony Ltd. и Mars, а в наружной рекламе - Nestle, Sony Ltd., «Билайн», Volkswagen и Lenovo. В прессе лидируют Mercury, L'Oreal, Procter & Gamble, Louis Vuitton Moet Hennessy SA и «Эвалар». Что касается радио, то там крупнейшими рекламодателями стали туроператор Coral, Московское объединение «Оптика», Media Markt, «Мосмарт» и OBI.