Во Франции развиваются новые форматы Интернет-торговли
В последнее время во Франции многие ритейлеры все чаще вводят новые форматы торговли, например, Интернет-магазины драйв-ин, сообщает The Wall Street Journal. Так, сеть гипермаркетов E. Leclerc собирает заказы на свои товары более чем с 30 сайтов.
В свою очередь французская компания розничной торговли Carrefour тестирует в Париже формат торговли, при котором покупатели приезжают на склад компании за товарами, заказанными через Интернет.
Интересно, что классическая модель Интернет-магазина, когда покупатели выбирают товары на сайте магазина и получают их с доставкой на дом, во Франции пока не прижилась.
Согласно данным французского продуктового онлайн-ритейлере Chronodrive, 13 тысяч его
постоянных клиентов за одну поездку в их магазин приобретают в среднем 40 наименований продуктов. При этом, торговый оборот Chronodrive сравним с оборотом классических сетей супермаркетов.