В «Бегуне» появился «Импорт настроек»
Система контекстной рекламы «Бегун» запустила новый инструмент «Импорт настроек», который позволяет автоматически перенести настройки из существующей рекламной кампании. Теперь рекламодатели смогут использовать выбранные настройки одной кампании при создании или изменении других.
Разработчики сообщают, что импортировать можно любые параметры - от таргетинга до запретов площадок.
Новый инструмент позволяет упростить создание и редактирование рекламных кампаний со схожими требованиями к показу объявлений. Это будет полезно, например, если компания выводит на рынок новый продукт, и хочет его рекламировать в Интернете. Рекламодатель «Бегуна», уже использующий контекстную рекламу в «Бегуне», может завести отдельную рекламную кампанию для нового продукта, импортировав настройки одной из предыдущих. После этого пользователь может их скорректировать в соответствии со спецификой продвижения нового товара.