Студия 3xWEB Новости Google включил iPad в состав устройств таргетинга AdWords

Google включил iPad в состав устройств таргетинга AdWords

Google включил iPad в состав устройств таргетинга AdWords

Google включил планшет iPad в список устройств таргетинга для Интернет-рекламы для сервиса поисковой контекстной рекламы AdWords, сообщает Search Engine Journal. Для того, чтобы направить свои кампании на показ на этом устройстве, пользователь должен отредактировать меню «Устройства» в настройках кампании.

При этом, если пользователь уже выбрал мобильные устройства iPhone или Android, включение кампании на iPad нужно произвести дополнительно. В том случае, если в кампании стоят настройки таргетинга на компьютеры - реклама не будет показана на мобильных устройствах.

До выхода iPad таргетинг на сервисе поисковой контекстной рекламы AdWords было возможен только для телефонов с Android, Palm webOS и iPhone и iPod Touch.