К Google стали возвращаться рекламодатели с большими рекламными бюджетами
В I квартале 2010 года поисковик Google зафиксировал увеличение количества рекламных кликов на 15%. При этом, средняя стоимость клика выросла по сравнению с I кварталом 2009 года на 7%, но уменьшилась на 4% по сравнению с IV кварталом прошлого года.
По словам вице-президента и финансового директора Google Патрика Пичетта, в I квартале 2010 года стали возвращаться крупные рекламодатели с большими рекламными бюджетами. Видимо, поэтому чистая прибыль Google за отчетный период составила 1,96 млрд. долларов, т.е. на 37% больше, чем за тот же период 2009 года.
Напомним, что Google планирует в 2010 году сделать акцент на развитие мобильной и дисплейной (баннерной) рекламы.
«Мы полагаем, что нашим следующим большим бизнесом станет дисплейная реклама. Это та история, в которой Google предстоит доказать свою успешность», - заявил исполнительный директор Google Эрик Шмидт.