Студия 3xWEB Новости Twitter начал тестировать рекламную платформу

Twitter начал тестировать рекламную платформу

Twitter начал тестировать рекламную платформу

Популярный микроблоговый сервис Twitter запустил первую часть своей рекламной платформы - Promoted Tweets, которая будет показывать сообщения в формате не более 140 символов избранных рекламодателей (например, Best Buy, Red Bull, Sony Pictures, Starbucks) в результатах поиска.

В том случае, если рекламная платформа Promoted Tweets хорошо себя зарекомендуют, то Twitter распространит эту же модель на другие свои приложения. Так, речь может идти о размещении рекламы в Twitter-клиентах и в списке пользовательских записей.

Напомним, что руководство Twitter уже давно вынашивает планы по монетизации ресурса, однако главной проблемой было то, как интегрировать рекламные объявления в сервис, главный принцип которого лаконичность и краткость. Выход был найден в подходе, который использует Google - рекламы в результаты поисков, основываясь на ключевых словах. Например, поиск по слову «море» может показывать предложения турфирм.