CEO компании Google дал советы издательствам
Компания Google дала советы газетам, как выжить в эпоху Интернета, сообщает Associated Press со ссылкой на выступление руководителя компании Эрика Шмидта на конференции Американского общества редакторов новостей.
По мнению Шмидта, издательства должны переходить на получение прибыли от платной подписки и рекламы на сайтах. При этом, Google, конечно, может помочь перейти на эту новую бизнес-модель.
Для начала издательства, как предлагает Эрик Шмидт, могут начать экспериментировать
с различными новшествами сети Интернет от персонализированного контента до социальных медиа, чтобы привлечь читателей.
Эрик Шмидт также посоветовал издателям обратить внимание на мобильные устройства, чтобы на них показывать свой контент. В качестве примера были приведены Amazon Kindle, Apple iPad и Google Android.