Компания comScore уверена, что онлайновые зрители телесериалов способны выдержать 7 минут рекламы в час
Согласно опросу исследовательской компании comScore, онлайновые зрители телесериалов более толерантны к рекламе в них – такие зрители согласны смотреть 6-7 минут рекламы в час. Для сравнения, на американском ТВ зритель смотрит в час примерно 14-17 минут рекламы.
При этом, специалисты из comScore считают, что зрители видео по Интернету способны выдерживать больше рекламных сообщений во время просмотра онлайн-контента.
«Хотя некоторые аналитики предполагали, что сдвиг к онлайновому видео отражает желание потребителей смотреть меньше рекламы, наше исследование показывает, что во многих случаях онлайновые телезрители на самом деле имеют большую устойчивость к рекламным сообщениям, которые они получают.
Это означает, что существуют неосвоенные рекламные доходы, и медиа-компании не реализуют еще полностью потенциал онлайн-среды», - заявила директор comScore по онлайн-видео Таня Юкки.