Американцы больше всего доверяют онлайн-рекламе в статьях и обзорах
Согласно отчету американской компании Opinion Research, пользователи из США чаще покупают определенный товар, если до этого получали о нем какую-либо информацию в Интернете. Причем, 53% респондентов заявили, что к покупке их подтолкнуло чтение-онлайн про товар в статьях, оборах, релизах, или рецензиях.
Поисковая же реклама смогла побудить к покупке только 40% опрошенных, а баннеры помогли в покупке 28% респондентов.
Специалисты компании Opinion Research отмечают, что в марте 2010 года в основном после получения информации о товаре из статьи или релиза покупку совершают мужчины и женщины в возрасте от 18 до 44 лет и с доходом выше среднего.
Кроме того, согласно исследованию компании Opinion Research, на баннеры и рекламные электронные письма в США чаще всего реагируют люди в возрасте от 18 до 34 года, причем, это чаще всего афроамериканцы или латиноамериканцы.