На «Асю» нашлось три покупателя
Американская корпорация AOL проведет тендер по продаже онлайн-мессенджера ICQ среди трех компаний – российский фонд Digital Sky Technologies, российский холдинг «ПрофМедиа» и китайская компания Tencent, сообщают «Ведомости». По не подтвержденным данным, DST предлагает за ICQ 250 млн. долларов, а «ПрофМедиа» - 120 млн. долларов.
Напомним, что AOL решила продать ICQ в 2009 году в связи с реструктуризацией, по которой распродаются все непрофильные активы компании.
Холдингу «ПрофМедиа» принадлежит Rambler Media, которому пригодится аудитория «Аси». Однако, эта аудитория будет весьма кстати и Digital Sky Technologies, который владеет порталом Mail.ru с мессенджером «Агент».
В свою очередь китайская компания Tencent, имеющая в Поднебесной местный мессенджер QQ, заинтересована в выходе на мировой рынок, и в этом им может помочь ICQ.