«Бегун» открыл микроблог для рекламодателей «Полезные советы»
Сервис контекстной рекламы «Бегун» открыл на своем сайте микроблог «Полезные советы», на котором специалисты компании будут делиться секретами из области Интернет-рекламы, и в частности, по контекстной рекламе. Следить за обновлениями в этом блоге можно и подписавшись на rss.
На данный момент, «Бегун» уже дал два полезных совета:
Совет №1
После создания рекламной кампании нужно, даже если прогнозируемы траты невелики и не очень популярная тематика, обязательно ограничить суточный бюджет. Дело в том, что могут быть всплески трафика (при подключении, например, крупных поведенческих площадок).
Совет №2
«Бегун» рекомендует следующим образом вычислять минимально разумный суточный бюджет: суточный бюджет = максимальная ставка за клик*33/ количество дней, которые вы готовы ждать рекламных результатов.