Рынок Интернет-рекламы в Украине в 2009 году составил 160 млн. гривен
Согласно исследованию Украинской ассоциации Интернет-рекламы (УАИР), общий рынок Интернет-рекламы в Украине в 2009 году составил 160 млн. гривен. При этом, рынок медийной рекламы составил 85 млн. грн. Такие данные озвучил 1 апреля на проходившем в Киеве Украинском Форуме Интернет-деятелей председатель УАИР Андрей Заблоцкий.
По словам Заблоцкого, разделение между контекстной и медийной рекламой – 50% на 50%, однако, «скорее всего, цифры по контексту выше, но они не могут быть подтверждены официально».
Кроме того, по данным УАИР целом темпы прироста количества пользователей в Украине увеличились с 18% в 2008 году до 31% в 2009 году. В нынешнем же году количество пользователей в Украине увеличится на 9%, а к 2015 году, прогнозируется, что аудитория украинского Интернета вырастет до 20 млн. пользователей.