8 апреля состоится семинар «Интернет-продвижение товаров и услуг в сложных экономических условиях»
8 апреля в Москве состоится семинар «Интернет-продвижение товаров и услуг в сложных экономических условиях». Организатор - образовательный центр «Академия рекламы». Автор семинара - Павлова Светлана Васильевна, директор по развитию рекламного агентства Molinos, Санкт-Петербург, Россия. Стоимость участия – 9 тыс. рублей.
На семинаре будут рассмотрены принципы построения и функционирования сайта, требования к его составляющим, инструменты работы с аудиторией сайта, медиапланирование в Интернете, баннерная реклама, программы лояльности в сети, PR в сети, методы оптимизации сайта под поисковые системы и возможности использования контекстной рекламы.
В программе семинара автор использует большое количество кейсов из различных отраслей рынка.