Реклама с поведенческим таргетингом обходится рекламодателям почти в 2 раза дороже обычной
Согласно отчету группы компаний The Network Advertising Initiative «Стоимость поведенческого таргетинга», в которую входят, например, такие гиганты, как Google, Yahoo, AOL Advertising, и Tacoda, реклама с поведенческим таргетингом обходится рекламодателям почти в 2 раза дороже обычной, однако она и в 2 раза эффективней ее.
Средний показатель CPM для рекламы с поведенческим таргетингом в 12 крупнейший рекламных сетях в 2009 году был в 2,7 раз выше, чем аналогичный показатель обычной рекламы (4,12 долларов и 1,98 долларов за тысячу показов соответственно).
Эксперты из NAI утверждают, что в общей сумме поведенческий таргетинг принес около 18% всего дохода от рекламы в 2009 году. Кроме того, такая реклама обладала более высокой частотой конверсии (6.8% против 2.8%).
Интересно, что доходы 12 компаний, которые принимали участие в исследовании «Стоимость поведенческого таргетинга», в 2009 году заработали 3,3 млрд. долларов. Причем, процентный вклад таргетированной по поведенческому признаку рекламы повысился с 16,2% в первом квартале 2009 года до 19.4% в четвертом квартале.