«Бегун» представил Аналитический обзор российского рынка контекстной рекламы в 2009 году
Компания «Бегун» представила в Москве на конференции «eTarget 2010: управление аудиторией и маркетинг в Интернете» ежегодный Аналитический обзор российского рынка контекстной рекламы в 2009 году, сообщает пресс-служба компании. Обзор подготовил Аналитический центр «Бегуна».
В обзоре содержится анализ количественных и качественных характеристик, тенденций развития российского рынка контекстной рекламы, статистические показатели работы сервиса «Бегун» в 2009 году.
Кроме того, в обзор включены исследование рынка контекстной рекламы в мобильных устройствах и исследование рынка контекстной рекламы в Украине.
Один из выводов экспертов «Бегона» - в 2009 году основными технологическими тенденциями рынка стали проникновение контекстной рекламы в новые среды и появление ее новых форматов, персонализация и развитие поведенческих технологий, активное использование инструментов аудита качества трафика и эффективности рекламных кампаний.
В представленном обзоре делается вывод, что в 2010 году можно ожидать рост объема рынка контекстной рекламы на 15-20%%.