Доля Интернет-рекламы в России к 2013 году вырастет до 5,7%
Согласно отчету международной Ассоциации Интерактивной рекламы (IAB - Interactive Advertising Bureau) и компании PricewaterhouseCoopers, доля Интернет-рекламы в России к 2013 году вырастет до 5,7%, а в денежном выражении она составит 1,3 млрд. долларов. Напомним, что в 2008 году эти цифры составляли 2,7% и 600 млн. долларов соответственно.
Эксперты утверждают, что от роста Интернет-рекламы в Рунете пострадает наружная реклама (снижение на 6,3% в общем объеме рынка ежегодно) и печатная реклама (снижение на 7,1% ежегодно).
При этом, доля Интернет-рекламы в России значительно ниже, чем, например в Европе, где на онлайн-продвижение приходится до 20% рекламных бюджетов.
Для справки. Ассоциация Interactive Advertising Bureau является единственной в мире общественной организацией, котиорая устанавливает стандатры на рынке интерактивной рекламы. Среди членов этой организации - America Online, Ask Jeeves, Business.com, CBS, CNET, Discovery Communications, Excite Network, Foxnews.com, Gruner & Yahr, IDG, Knight Ridder, MSN, MTV Networks, Google, National Geographic, RealNetworks, Yahoo. В эту организацию входит, например, и Rambler.