Студия 3xWEB Новости «Бегун»: Самый высокий показатель средней ставки за клик - у категории «Бытовая техника»

«Бегун»: Самый высокий показатель средней ставки за клик - у категории «Бытовая техника»

«Бегун»: Самый высокий показатель средней ставки за клик -  у категории «Бытовая техника»

Сервис контекстной рекламы «Бегун» опубликовал отчет о средней стоимости клика в разных категориях контекстной рекламы за 2009 год. Самый высокий показатель средней ставки за клик отмечен в категории «Бытовая техника»: средний показатель - 5,06 рублей, а максимальное среднее значение - 5,81 рублей (февраль 2009 года).

Максимальная средняя ставка за переход в категории «Авто» достигла 5,72 рублей в январе 2009 года. После января расходы на рекламу в этой категории снизились почти на треть, и пока еще не вернулись к уровню начала 2009 года.

Отметим заметное падение средней ставки за клик в категории «Финансовые услуги» в прошлом году. Так, в марте 2009 года максимальное среднее значение составило 7,83 рублей, а к декабрю ставка упала до 5,67 рублей.

Средняя стоимость клика в таких дорогих категориях, как «Юридические услуги» и «Ремонт жилья» в 2009 году оставалась стабильной в течение всего года.

Что касается нестабильных категорий по ставкам в 2009 году, то к ним можно отнести «Услуги в Интернете» - средняя стоимость клика активно менялась в течение всего прошлого года (средняя ставка составила 2,56 рубля, максимальная величина была зафиксирована в июне - 3,6 рубля). Кроме того, активность менялась средняя стоимость перехода в категории «Программное обеспечение» - за год ставка выросла почти вдвое (средний показатель - 2,74 рубля, максимум - 3,96 рубля в ноябре 2009 года).