Доля поисковика Mail.ru в Рунете снизилась на 16%
В марте поиском Mail.ru воспользовались 8,4% аудитории Рунета, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на отчет сервиса LiveInternet. Таким образом, доля Интернет-портала Mail.ru на российском поисковом рынке снизилась на 16% за три месяца.
Первое место в Рунете по-прежнему принадлежит поисковику Яндекс, доля которого в марте 2010 года составила 62,8%. На втором месте – Google (21.9%). Трем лидерам поискового рынка в Рунете принадлежит более 93% рынка.
Напомним, что в конце 2009 года Mail.ru объявил об отказе от движка Яндекса, который использовался порталом на протяжении нескольких лет. По некоторым данным, одна из главных причин прекращения сотрудничества стало требование Яндекса разместить его логотип на странице с поисковыми результатами. Руководству Mail.ru идея брендирования поиска не понравилась.