CTR рекламы Google вырос в 2009 году на 32%
Согласно отчету компании WebVisible, CTR рекламы Google вырос в 2009 году на 32%, по сравнению с 2008 годом, а у рекламы Bing этот показатель в прошлом году вырос на 109%. Свои результаты специалисты из WebVisible сделали на основании анализа 12 тыс. рекламных кампаний.
Эксперты считают, что повышение CTR Bing показывает как поисковая сделка между Microsoft-Yahoo!, которая будет внедрена в скором времени, может принести пользу рекламистам малого бизнеса.
Отметим также, что в 2009 году стоимость одного клика в Google выросла на 12% по сравнению с 2008 годом, а клик в Bing и Yahoo подорожал на 2,2% и 2,5% соответственно.
По данным компании, цены в сервисах Yahoo и Bing были ниже, чем в сервисах Google. По сравнению с Q4 2008, цена клика, уплаченная клиентами фирмы Google, выросла на 12%, в то время как клик в Bing и Yahoo подорожал на 2.2% и 2.5% соответственно.