Сеть «В контакте» открывает систему размещения рекламы
Социальная сеть «В контакте» открывает свою внутреннюю систему размещения рекламы для внешнего мира. Если раньше рекламодатели могли продвигать свой бренд и услуги только внутри сети - в группах, встречах и приложениях, то теперь они могут рекламировать и свои «внешние» сайты.
По словам основателя сети «В контакте» Павла Дурова, продавать контекстную рекламу «В контакте» теперь смогут и агентства. Ранее соцсеть занималась этим самостоятельно, а через агентство Media Plus продавалась только баннерная реклама в «В контакте».
После запуска новой системы цены на таргетированную рекламу могут вырасти, однако, каку утверждают разработчики, это компенсируется расширением числа страниц с рекламными объявлениями. На данный момент пользователи «В контакте» ежедневно просматривают около 2,3 млрд. страниц.
«Потенциально мы являемся самой большой рекламной площадкой на рынке, однако пока мы не использовали наши возможности и на малую долю», - заявил Павел Дуров.