Поисковик Yahoo заработал 2,5 млн. долларов на рекламе нового сериала канала Discovery
Научно-популярный канал Discovery и его агенство PHD провели на поисковике Yahoo рекламную кампанию нового серила «Life». Бюджет кампании оценивается в 2,5 млн. долларов. Основное место кампании – главная страница Yahoo, которую можно было настраивать и видоизменять. Кроме того, кампания проводилась в проектах Yahoo Mail и Messenger.
Посетителей Yahoo приветствовали богомолы, ползающие по стартовой странице и рекламному баннеру с кнопками, одна из которых вела на страницу превью сериала «Лайф», а другая - задавала тематическое оформление сайта.
«Оформление кампании – сплошное новшество, идеи которого никогда ранее не были реализованы Yahoo. В исполнении технической стороны были задействованы все имеющие в распоряжении Yahoo инструменты, которые помогли создать единое тематическое оформление, включающее видео, заставки и анимацию», - рассказал вице-президент Yahoo по продажам в Северной Америке Митч Сполан.