Dior и Kenzo проиграли судебное разбирательство поисковику Google
Поисковик Google выиграл в Европейском суде разбирательство у французской компании LVMH (владеет брендами Dior, Louis Vuitton, Moet & Chandon, Kenzo). Суд пришел к выводу, что Google не нарушил эксклюзивных прав производителей на люксовые бренды, используя названия популярных торговых марок в качестве ключевых слов, задающихся для поиска.
Компания LVMH опасается, что в рекламной системе AdWords, которая принадлежит Google, могут рекламироваться фирмы, продающие подделки таких ее марок, как Dior, Louis Vuitton, Moet & Chandon, и Kenzo.
Европейский суд пришел к выводу, что LVMH может требовать компенсации с Google во французском суде, если, конечно, сможет доказать, что использование бренда в запросах поисковика нанесло вред оригинальным торговым маркам.