Рынок контекстной рекламы в скором времени будет персонализирован
Согласно прогнозу генерального директора сервиса контекстной рекламы «бегун» Алексея Басова, рынок контекстной рекламы в скором времени будет персонализирован, цену за результат будет определять пользователь, а результат будет оцениваться продажами, регистрациями, действиями пользователя.
Такой прогноз сделал Алексей Басов в своем онлайн-интервью (совместно с директором по маркетингу сервисов Яндекса) «Эксперту».
По словам Алексея Басова, расстановка сил на рынке контекстной рекламы России в ближайшее время принципиально не изменится. Что же касается планов «Бегуна», то в них пока не предусмотрен выход на англоязычный рынок контекстной рекламы.
Кроме того, Басов отметил активные поиски крупных компаний способов монетизации социальных сетей, что может изменить рынок Интернет-рекламы.