В Яндекс.Директе появились три новые возможности временного таргетинга
Яндекс запустил три новых возможности временного таргетинга в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ - разное время показов для разных дней недели; учёт часового пояса; управление показами в праздничные дни.
Если ранее рекламодатели могли устанавливать одинаковый временной интервал для всех дней, то теперь в Яндекс.Директе для разных дней недели можно настраивать разное время показов.
Кроме того, теперь при настройке расписания показов можно указывать конкретный часовой пояс, заменив московское время по умолчанию на нужное. В настройках доступны часовые пояса, отличающиеся от времени по Гринвичу только на целое число часов, дата начала кампании указана по московскому времени, данные в отчетах статистики рассчитаны по московскому времени, а переход на летнее время осуществляется автоматически.
Также рекламодатель теперь может или запрещать показ объявления в официальные праздничные дни по законодательству РФ, или задавать расписание.