В сети Facebook ищут автора нового бренда ирландского виски Bushmills
В социальной сети Facebook в День Святого Патрика, покровителя Ирландии, стартовал конкурс для знаменитого ирландского бренда виски Bushmills - «Bushmills. Make it at». Победитель конкурса станет первым человеком «не из компании», который создаст свой собственный бленд этого виски.
Участники конкурса должны до 30 июня 2010 года в 1608 словах привести все самые убедительные доводы в свою пользу в качестве автора нового бленда ирландского виски.
Конкурс проводится для жителей Бельгии, Болгарии, Франции, Великобритании, Ирландии, Израиле, Голландии, Южной Африке и США. Возможно, скоро этот конкурс распространится и на другие страны.
Победитель конкурса станет не только автором нового бленда ирландского виски, но и проведет 1 месяц на знаменитой ирландской винокурне Bushmills.