В России начала работу платформа геоконтекстной рекламы POIdo
Начала работу первая в Рунете рекламная платформа класса LBA (Location-based advertising) – POIdo, которая предназначена для демонстрации рекламных объявлений на мобильных устройствах и веб-сайтах с учетом точного местоположения и предпочтений пользователя.
Адресная доставка рекламных сообщений потребителю в системе POIdo ведется на основе данных о его точном местоположении и анализе его предпочтений.
Программная платформа POIdo позволяет рекламодателям вести несколько типов рекламных кампаний, в том числе и в режиме реального времени, и управлять ими, например, перераспределяя средства между кампаниями.
В настоящее время рекламная система POIdo предлагает свои услуги рекламодателям из Московского региона. Однако в планы компании входит расширение предоставления услуг на все другие регионы России.