Студия 3xWEB Новости Burson-Marsteller: 79% компаний используют для общения с потребителями социальные сети

Burson-Marsteller: 79% компаний используют для общения с потребителями социальные сети

Burson-Marsteller: 79% компаний используют для общения с потребителями социальные сети

79% крупных компаний используют для общения с потребителями социальные сети, утверждает коммуникационное агентство Burson-Marsteller. Исследование было проведено в период с ноября 2009 года и по январь 2010 года среди 100 крупнейших компаний из списка Fortune Global 500 из разных стран мира.
 
65% компаний из списка Global 100 активно пользуются социальной сетью Twitter, 54% имеют страницы на Facebook, 50% - на канале YouTube, а еще 33% ведут корпоративные блоги.

Отметим, что 20% компаний используют все четыре канала для взаимодействия с потребителями.

«Будь то Facebook, Twitter, YouTube или популярные местные сообщества в сети, люди по-прежнему принимают более активное участие в социальных сетях и расширяют виды активности, которыми они занимаются. Этот анализ показывает, что к ним все чаще присоединяются крупные глобальные компании, которые также признают необходимость участия в социальных сетях», - считает генеральный директор Burson-Marsteller Марк Пенн.