Дилерская сеть «Бегуна» насчитывает 2 тыс. агентств
В 2009 году рост дилеров системы контекстной рекламы «Бегун» составил 33% по сравнению с 2008 годом, сообщает пресс-служба компании. Всего на данный момент в дилерской сети «Бегуна» зарегистрировано 2 тыс. агентств. Напомним, что сеть начала образовываться с 2005 года.
Каждый дилер «Бегуна» обслуживает в среднем 18 клиентов, а в отдельных агентствах их число достигает нескольких сотен. Это связано, как утверждает пресс-служба компании,
с появлением новых клиентов, которые нашли в «контексте» эффективный и оптимальный для себя инструмент продвижения.
Сейчас структура дилеров системы контекстной рекламы «Бегун» выглядит следующим образом:
- рекламные агентства полного цикла – 37%
- специализированные интернет-агентства - 35%
- веб-разработчики и оптимизаторы - 28%
«Сегодня контекстная реклама используется компаниями из многих секторов экономики. Разные бизнесы стремятся применять полный комплекс инструментов для продвижения в интернете, именно этим объясняется интенсивный рост дилерской сети «Бегуна».
В рамках развития этого направления мы видим две генеральные задачи. Это расширение сети - чтобы обеспечить доступность контекстной рекламы для самых широких слоев рекламодателей. А также повышение профессионализма агентств — для того, чтобы качество услуг и набор инструментов соответствовали нашим стандартам», - заявил генеральный директор компании «Бегун» Алексей Басов.