Сеть супермаркетов Walmart будет рекламироваться на ресурсах Yahoo
Крупнейшая в мире розничная сеть супермаркетов Walmart и компания Yahoo заключили соглашение, по которому сеть станет первым эксклюзивным клиентом на комплексную рекламную кампанию с участием всех ресурсов Yahoo.
Таким образом, сеть Wallmart является первым крупным клиентом, который будет работать с Yahoo после реорганизации структуры рекламного бизнеса этой компании. Теперь все рекламодатели Yahoo делятся на три вида: брендовые рекламодатели, маркетологи, ориентированные на результат, и представители локального бизнеса.
Предполагается, что эта классификация позволяет более полно анализировать потребности клиента и предлагать ему больший спектр услуг. Новая стратегия позволяет наиболее оптимально скомбинировать размещение рекламы и поддержку контентом, чтобы помочь крупным брендам создать эмоциональную связь с потребителями.
Ранее продажи рекламы Yahoo основывалась на продаже индивидуальных продуктов или инвентаря на базе аккаунтов.