Пользователи игры «Счастливый фермер» вырастили 400 млн. упаковок чипсов Lay's
Медиа агентство OMD Media Direction и компания Gameland подвели итоги рекламной акции по интеграции бренда Lay's в виртуальную игру «Счастливый фермер», которая проводилась с декабря 2009 по январь 2010 года. В это время каждый участник игры мог «купить» завод по производству чипсов Lay's, «приобрести» необходимые семена в виртуальном магазине, посадить их, вырастить, а потом заняться производством чипсов.
За период этой рекламной акции пользователи смогли «вырастить» 400 млн. упаковок Lay's. Готовые чипсы Lay's можно было продать или подарить друзьям.
«Проект показал очень хорошие результаты. Думаю, это связано прежде всего с выбором площадки. В настоящее время «Счастливый фермер» - это одна из самых популярных игр в Рунете (2,5 млн. уникальных посетителей ежедневно).
Каждый контакт по данному проекту стоил меньше 1 копейки, при том, что это был глубокий, интересный 100% контакт» - высказала свое мнение старший менеджер по планированию и размещению в сети Internet группы OMD MD | PHD Group Евгения Лысенко.