25-26 марта в Москве состоится конференция «Управление аудиторией и реклама в Интернете 2010»
25-26 марта 2010 года в Москве состоится конференция eTarget «Управление аудиторией и реклама в Интернете 2010». Организаторы конференции – «Ашманов и Партнеры», «Бегун», Mail.ru, «Рамблер» и «Яндекс». Место проведения - гостиница «Radisson-SAS Славянская».
На конференцию приглашаются директора по маркетингу, менеджеры по рекламе, руководители интернет-проектов, специалисты по медиапланированию и медиабаингу, бренд-менеджеры, представители рекламных агентств, сервисов, порталов, систем контекстной, медийной рекламы.
Среди докладов конференции:
- «Расходы на Интернет рекламу: основные цифры и тренды» - Андрей Свешников, IAB, генеральный представитель в России;
- «Аудитория и объём рынка мобильной рекламы» - Савин Александр, исполнительный директор, MobileDirect; - «Выбор стратегии продвижения в Интернете» - Михаил Труфанов, генеральный директор, «Артон»;
- «Планирование маркетинговых бюджетов с учетом взаимного влияния различных каналов интернет-рекламы» - Михаил Шумаков, руководитель отдела комплексных проектов, «Ашманов и партнеры»;
- «Google Analytics для оценки комплексной эффективности» - Докладчик Google;
- «Новые инструменты управления контекстной рекламой» - Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий, «Яндекс»;
- «Контекстная реклама - универсальный инструмент маркетолога» - Роман Кохановский, директор по продажам, «Бегун»;
- «Роль сети Интернет в выводе нового продукта» - Александр Захаров, директор по развитию бизнеса, AdWatch;
- «Применение Яндекс.Метрики для решения конкретных бизнес-задач» - Антон Попов, руководитель отдела sales-маркетинга, «Яндекс».
Стоимость участия в конференции 23 тыс. рублей.