Google тестирует в США телевизионный поисковый сервис
Компания Google тестирует вместе с американским провайдером спутникового ТВ в США Dish Network свой новый телевизионный поисковый сервис, сообщает The Wall Street Journal. Поиск Google устанавливается на телевизионные приставки спутникового провайдера и позволяет искать по видеоконтенту.
Новый поиск позволяет пользователям находить в сети провайдера Dish различный контент, и искать видео по веб-сервисам (например, YouTube). Также отметим, что с помощью этого поисковика пользователи могут создавать собственный персонализированный список видеоконтента.
Слова для поиска можно вводить в поисковую строку через телевизионный пульт или клавиатуру.
Для чего нужен компании Google этот новый сервис? Они планируют в будущем
подключить данный сервис к собственной службе телевизионной рекламы, чтобы демонстрировать подписчикам спутникового и кабельного телевидения таргетированную рекламу на основе их поисковых запросов и интересов к видеоконтенту.
Однако, официальных комментариев со стороны Google и Dish Network пока нет.