Пользователям безразличны результаты поиска по real-time сообщениям
Согласно исследованию американского агентства Интернет-маркетинга OneUpWeb, 73% никогда не слышали о real-time сообщениях (т.е. результаты поиска по социальным медиа (blog posts), которые представляются после обычных результатов). При этом, большинство респондентов безразлично к результатам поиска по real-time сообщениям.
Отметим также, что real-time сообщения заинтересовали почти половину «искателей информации» и только четверть «покупателей».
В исследовании агентства OneUpWeb, респонденты в возрасте от 18 до 50 лет были разделены на две группы: «покупатели» и «искатели информации». Каждой группе дали разные задания. «Покупателям» – найти товар, который они планируют купить. «Искателям информации» – найти информацию о товаре.
Оказалось, что мало кто из «искателей информации» доходил в своих поисках до real-time результатов.