В Рунете продвигают новую американскую певицу Ke$ha
В Рунете продолжается масштабная рекламная кампания новой американской музыкальной звезды в стиле «Бритни» Ke$ha. С целью продвижения ее первого альбома «Animal» знаменитый звукозаписывающий лейбл Sony Music Entertainment заключил соглашение с агентством инновационного маркетинга Promo Interactive.
«Максимальный охват при минимальной стоимости контакта - одна из главных задач, поставленных перед нами. Наше агентство справилось не только с этим, но и с возникшими сложностями, связанными с размещением объектов интеллектуальной собственности на крупнейших интернет-ресурсах.
Несмотря на особенности и огромное количество юридических тонкостей, кампания была запущена вовремя.
Мы горды тем, что компания с мировым именем для этой работы выбрало именно нас. Для Promo Interactive это интересный опыт», - сказала директор по медиа-селлингу Promo Interactive Мария Данилина.
Рекламная кампания первого альбома певицы Ke$ha в Рунете продлится до середины марта.