Компания AOL решила продать партнерскую сеть buy.at
Американская компания AOL решила продать английской компании Digital Window партнерский сайт buy.at. Сумма сделки пока не известна. DW планирует объединить сеть buy.at с собственным бизнесом партнерских программ Affiliate Window.
Дело в том, что сейчас цели AOL, после прихода в компанию нового руководителя Тима Армстронга, сместились с рекламного бизнеса на производство контента. Поэтому проекты, которые не служат развитию основного бизнеса, будут переоценены, а некоторые – проданы.
Напомним, что AOL приобрела целый ряд интернет-компаний (buy.at, Tacoda - занимается поведенческим таргетингом, контекстная сеть Quigo, платформа для показа рекламы AdTech, мобильная рекламная компания Third Screen Media) в период между 2007 и 2008 годами для развития собственного проекта «Platform A», который должен был стать универсальным магазином, предлагающим рекламные места в различных рекламных отраслях из одного интерфейса.