В 2010 году рекламодатели в США сократят расходы на рекламу в прессе, но увеличат присутствие в Интернете
Согласно результатам исследования консалтинговой компании Econsultancy и почтового сервиса ExactTarget, в 2010 году рекламодатели в США сократят расходы на рекламу в прессе на 41% и на радио на 36%, но увеличат свое присутствие в Интернете.
Так, 70% опрошенных специалистов по маркетингу увеличат маркетинговое присутствие в социальных сетях, 54% увеличат расходы на email-маркетинг, а 51% на поисковую рекламу.
«Области вроде поискового маркетинга и email-маркетинга останутся весьма оживленными», - считает директор по исследованиям компании Econsultancy Линус Грегориадис.
Специалисты компании Econsultancy считают, что основные причины частичного переноса ренклманых бюджетов в Интернет следующие:
1. Влияние цифровых каналов на финансовые показатели легче отследить.
2. Изменения в распределении бюджетов на цифровые каналы лучше поддаются «научному», вычислительному подходу