Оптимальное количество слов на странице для продвижения в «Яндексе» - 2640-5279 слов
Согласно исследованию компании «Трилан», самое оптимальное количество слов на странице для продвижения в поисковой системе «Яндекс» - 2640-5279 слов. В ходе этого исследования было изучено текстовое наполнение 1 млн. страниц по 35 тыс. запросов. Все страницы, которые попали в поисковую выдачу «Яндекса», были разбиты на интервалы по количеству запросов.
При анализе слов на странице не учитывались комментарии, теги, знаки препинания.
Эксперты компании «Трилан» пришли к выводу, что для улучшения видимости Интернет-магазинов в поисковике «Яндекс» оптимизаторам необязательно использовать длинный текст - пользовательский контент и описания фотографий также индексируются «Яндексом».