В Яндекс.Директе теперь можно вносить одинаковые изменения одновременно в нескольких объявлениях
Сервис контекстной рекламы Яндекс.Директ начал поддерживать возможность проведения оптовых операций в рамках мультиредактирования. Теперь можно вносить одинаковые изменения одновременно в нескольких объявлениях одной рекламной кампании, сообщает пресс-служба компании.
Функцией оптовых операций в рамках мультиредактирования модно воспользоваться в том случае, если есть необходимость редактирования ссылки или её части на сайт, или части ссылки для выбранных объявлений.
Для того, чтобы внести изменения в несколько объявлений, нужно отметить объявления для редактирования на странице рекламной кампании и кликнуть «Применить». Затем выбрать соответствующий параметр для редактирования и ввести необходимые данные.