Eyeblaster: Баннеры ускоряют процесс покупки у пользователей, обратившихся к поиску
Согласно исследованию американской компании Eyeblaster, баннеры ускоряют процесс покупки у пользователей, обратившихся к поиску. Каждый пятый респондент прибегал к поиску после того, как увидел хотя бы один рекламный баннер. Поэтому, важно, чтобы рекламная компания велась и в поиске.
В исследовании участвовало 200 рекламодателей из 20 отраслей бизнеса. За год было проанализировано 1 300 поисковых и баннерных кампаний.
Специалисты Eyeblaster утверждают, что баннерная реклама помогает увеличить охват рекламной кампании в целом, направляя больше потенциальных покупателей в поисковые системы. Контекстная реклама в поиске работает только с пользователями, уже проявившими интерес к определенному товару/услуге, тогда как баннерная реклама работает на большую аудиторию, привлекая новых покупателей.