Студия 3xWEB Новости В ленте друзей MySpace начали отображаться объявления о новинках и акциях

В ленте друзей MySpace начали отображаться объявления о новинках и акциях

В ленте друзей MySpace начали отображаться объявления о новинках и акциях

В ленте друзей социальной сети MySpace начали отображаться объявления о новинках или акциях, если пользователь даст на это согласие. Первой такую рекламу опробовала Coca-Cola, которая предложила пользователям бесплатно загрузить песню Селены Гомез «Naturally» из проекта Formula For Happiness.

Теперь, в свою очередь, и компания Procter & Gamble начала рекламировать на ленте друзей сети MySpace свою продукцию - жидкость для полоскания рта Scope Outlast и зубную пасту Crest Extra White Plus Scope Outlast. Причем женщины могут по акции получить эти товары бесплатно.

Отметим, что несмотря на приближение конкурентов (таких, как сеть Facebook), MySpace пока еще остается лидером по объему рекламных доходов. Так, в 2009 году доходы MySpace от интернет-рекламы составили 495 млн. долларов.