«Бегун» опубликовал исследование активности пользователей Рунета в декабре 2009 года
Сервис контекстной рекламы «Бегун» опубликовал результаты исследования активности пользователей Рунета и бюджетов рекламных кампаний в декабре 2009 года. В исследовании были рассмотрены Москва, Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, регионы России, Украина, ближнее зарубежье, дальнее зарубежье.
В декабре 2009 года наблюдался рост региональных бюджетов и активности пользователей в регионах в большинстве тематик, а также увеличение доли регионов в общих кликах и списаниях по системе (доля региональных кликов за отчетный период составила более трети от общих кликов в « Бегуне»).
Кроме того, в декабре 2009 года увеличилось число рекламных кампаний с таргетингом на страны ближнего зарубежья.
Одновременно с ростом активности пользователей в регионах в декабре 2009 года, отмечался и рост региональных бюджетов на контекстную рекламу. Например, доля рекламодателей из Москвы в декабре 2009 года составила только 43% от общего количества рекламодателей. Т.е. на 7% меньше, чем в декабре 2008 года.