«Matik» назвал 5 главных недостатков «чистого» SEO
Агентство Интернет-маркетинга «Matik» назвало основные недостатки интернет-продвижения при помощи только поисковой оптимизации (SEO). По мнению «Matik» этих главных недостатков пять.
1. Без поддержки других инструментов увеличивается длительность и стоимость поисковой оптимизации, стоимость которой у специалистов составляет 30-40 тыс. рублей в месяц.
2. Растет зависимость компании от SEO-оптимизатора. Эффект раскрутки сохраняется до тех пор, пока оптимизатор работает. Как только работа прекращается, сайт имеет все шансы откатиться назад в результатах поиска.
3. SEO не дает гарантии конвертации трафика в покупателей, даже в том случае если последний является целевым.
4. Расположение на первых местах в результатах поиска не гарантирует максимального количества кликов на ссылку.
5. SEO в чистом виде привлекает на сайт большое количество «холодных» клиентов, которые реже конвертируются в покупку или заказ, чем «разогретые» посетители
с помощью других инструментов интернет-маркетинга.
Для справки. Компания «Matik» занимается поисковой оптимизацией сайтов с 1999 года. На сегодняшний день специалисты компании разработали технологию увеличения числа конвертируемых посетителей сайта при минимизации средней стоимости покупателя.