Twitter начал тестирование рекламной платформы
В западных онлайн-СМИ появилась информация о том, что популярная социальная сеть
Twitter сейчас тестирует рекламную платформу, официальный запуск которой должен состоятся уже в марте 2010 года. Реклама в «Твиттере» будет показываться по принципу «о чем сейчас говорят пользователи».
При таргетинге рекламных объявлений система будет опираться на хэш-теги. Известно также, что реклама будет высоко таргетированной и качественной. Пользователи «даже не будут думать о ней, как о рекламе». Другие подробности рекламной платформы социальной сети Twitter не раскрываются.
Однако, руководство Twitter не подтверждает информацию о том, что реклама на их сервисе появится в ближайшее время.
«Мы продолжаем вести разработки над платформой, но пока это все еще в тестовом режиме», - заявил руководитель отдела продакт-менеджмента и монетизации Twitter.