Google завершила создание обновленной рекламной платформы Ad Manager
Компания Google завершила создание обновленной версии платформы для показа рекламных объявлений - Google Ad Manager, над которой работали программисты самой Google и рекламной компании DoubleClick, купленной Google в 2007 году за 3 млрд. долларов. Ad Manager - это обновленное продолжение развития системы DoubleClick.
Теперь для издателей Google предлагает единую рекламную платформу, получившую название DoubleClick for Publishers.
В новой рекламной платформе сочетаются технологии и инфраструктура Google с рекламными возможностями и графическими технологиями DoubleClick.
Сообщается, что DoubleClick for Publishers будет выпускаться в двух версиях - для крупных и малых клиентов, и обладает не только переработанным интерфейсом для экономии времени, но и гораздо более полными статистическими технологиями, позволяющими лучше измерять показатели и проводить прогнозирование прибыли.