Социальные сети Рунета на нестандартной рекламе в 2009 году заработали 500 млн. рублей
Согласно исследованию российского агентства AdWatch, доходы социальных сетей Рунета от нестандартной рекламы в 2009 году составили 500 млн. рублей. Это в полтора раза больше, чем в 2008 году. Опрос проводился среди рекламных агентств Grape, Infox, Ksan, Mail.ру, Nokia, Sup, «Аффект» и «Стерно».
Среди нестандартное рекламы в социальных сетях – создание специальных брендированных приложений. Так, компании «Уралсиб» и PepsiCo в 2009 году продвигались в игре «Счастливый фермер», которая была популярна в сети «Вконтакте» и набрала 8 млн. поклонников в Интернете.
Кроме того, сейчас большинство спонсоров Олимпиады в Сочи проводят кампании по поддержке национальной сборной России в Ванкувере, проводя в социальных сетях различные акции и конкурсы.
Отметим, что опрошенные эксперты считают, что медийная реклама приносит в социальные сети гораздо больше прибыли, чем нестандартная реклама.