«Бегун» расширяет возможности контекстной рекламы в видеороликах
Сервис контекстной рекламы «Бегун» объявил о разработке нового решения, которое позволяет показывать в видеороликах рекламу различных форматов. Основные функции этого решения реализованы в соответствии с международными стандартами Ассоциации Интерактивной Рекламы IAB.
Согласно заявлению «Бегуна», преимущество данного решения в том, что партнер может демонстрировать рекламу самых разных поставщиков в любых форматах, включая текстовую рекламу, видеоролики, flash-ролики, графические баннеры и другие, изменять текущие настройки таргетинга.
Новое решение «Бегуна» уже используется на сайте телеканала «Россия».
Напомним, что «Бегун» еще летом 2008 года начал размещать контекстную рекламу в видео-роликах.