В Интернете появится первый онлайн-бутик Chanel
Популярный фэшн-дом Chanel поручил агентству R/GA (Нью-Йорк) разработать Интернет-бутик для своей продукции (парфюмы, очки, аксессуары). Сумма контракта не известна. Предполагается, что первый онлайн-бктик этого известного бренда появится в сети уже в 2010 году.
На такой шаг руководство фэшн-дома Chanel пошло после того, как его конкуренты начали активно продвигаться в Сети. Ну а подтолкнул Chanel к этому недавний скандал в Интернете со знаменитым брендом Louis Vuitton, когда этому бренду Интернет-аукцион e-Bay выплатил компенсацию в размере 230 тыс. евро за махинации с перенаправлением пользователей. Тогда если в строку поисковика вводилось название марки с опечаткой, пользователю предлагалось перейти на сайт eBay, а не на Luis Vuitton.