В 2009 году американцы просмотрели в Интернете 4,3 триллиона баннеров
Согласно отчету исследовательской компании comScore, в период с декабря 2008 по ноябрь 2009 года американцы просмотрели в Интернете 4,3 триллиона рекламных баннеров. Это на 21% больше, чем за период с 2007 по 2008 год.
На первом месте по количеству заработанных денег на баннерной рекламе за отчетный период у Yahoo, все сайты компании смогли заработать на баннерной рекламе 521,2 млрд. долларов. На втором месте Fox Interactive Media - 367,6 млрд. долларов. На третьем - социальная сеть Facebook.com - 329,6 млрд. долларов.
Что касается рынка баннерной рекламы в Рунете, то он в 2009 году вырос на 10% и составил 8,3 млрд. рублей. Больше всего средств в баннерную рекламу в Рунете в 2009 году вложила компания Ford. На втором месте по этому показателю – японская компания Honda Motor.