В США небольшие компании могут попасть в Топ результатов поиска Google за 25 долларов
Компания Google предложила малому бизнесу в США специальную программу для локального поиска. Теперь в Топ SERP небольшие компании могут попасть за 25 долларов в месяц, но ссылка будет отмечена желтым тегом и припиской sponsored. Отметим, что официальных комментариев по этому поводу пока нет.
Эксперты говорят, что имеются в виду 7 ссылок, которые приводятся вместе с картой из Google Maps при локальном поиске. Причем, это предложение компании Google действует пока только в нескольких крупных городах США.
«Желтая» ссылка не всегда занимает позицию топ-1. Так, она может встречаться и в середине, и в конце «прикарточного» списка ссылок.
SEO-специалисты с неодобрением отмечают, что в этой специальной программе для локального поиска, Google начинает примешивать коммерческие результаты выдачи к органическим.