Media Plus переходит на собственную технологию управления Интернет-рекламой
Сегодня, 15 февраля, сейлз-хауз Media Plus переходит на собственную технологию управления Интернет-рекламой AdWolf, которую для них разработала компания AdFox, сообщает пресс-служба компании. Новая технология вместе с большими возможностями таргетинга, которые предоставляет социальная сеть «ВКонтакте», дает рекламодателям Media Plus новые инструменты маркетинга и коммуникации в Интернет.
Создание новой технологии AdWolf оценивается в несколько десятков миллионов рублей.
Разработчики утверждают, что переход на новую технологию управления Интернет-рекламы для рекламодателей Media Plus будет означать новые возможности повышения эффективности медийной рекламы.
Напомним, что социальная сеть «ВКонтакте» и сейлз-хауз Media Plus заключили в середине 2008 года эксклюзивный контракт на продажу медийной рекламы.
Для справки. Российская компания AdFox основана в 2005 году. Владельцы сайтов при помощи AdFox получают удобный инструмент для управления рекламным трафиком и взаимодействия с рекламодателями и агентствами. При помощи AdFox можно создавать большие коммерческие рекламные сети, объединяющие сотни сайтов.
Среди клиентов AdFox – «Известия», Gazeta.ru, Коммерсантъ, Newsru и др.